Государственные услуги

Получить государственные услуги Комитета по делам записи актов гражданского состояния можно следующими способами:

1. Обратиться лично.

2. Через Многофункциональные центры города (МФЦ).

МФЦ функционируют на территории всех районов Санкт-Петербурга. Информацию о деятельности МФЦ и адреса центров можно узнать на Портале  «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге».

3. В электронной форме

Данный способ означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг.

В Санкт-Петербурге функционирует Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», размещенный по адресу http://gu.spb.ru/.


Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:

· Обратиться лично в любой Многофункциональный центр (МФЦ) города, либо в один из центров обслуживания пользователей ЕСИА, имея при себе паспорт и СНИЛС;

· Запросить код подтверждения личности заказным письмом Почты России;

· Подтвердить личность при помощи средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).

 

Преимущества получения электронных государственных услуг:

1. Сокращение количества посещений государственных органов;

2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);

3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов;

4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;

5. Сокращение сроков получения государственных услуг;

6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания);

7. Снижение коррупционных рисков.